Remote Control and Management of the Gambling Site System «OBSERVER+»

 

Functional capabilities of the system «OBSERVER+»

OBSERVER+ – is a completely new effective device for gambling hall management in which the latest high-tech achievements in the sphere of electronics and computer technology are integrated. Our experience and knowledge of the gambling industry and the difficulties which the owners and managers of gambling halls and casinos face made it possible for us to us to work up a powerful, reliable and at the same time easy-to-use device which would allow to control, collect the statistics and analyze work of the gambling hall. In addition, our other products - JACKPOT system and VIDEO SURVEILLANCE system - could be integrated in OBSERVER+ system as additional modules.

OBSERVER+ is built up on base of hardware-software module which is compatible with all known gambling machines and electronic roulettes. It does not need any special server equipment or other expensive devices. The functioning of our system is provided by a simple computer operating on Windows XP platform, and a small controller, which is switched directly to the gambling device. The connection between the governing computer, machines and the surveillance cameras is accomplished with the help of wire or wireless net at the speed of 10 Mbit/sec. Any Internet browser, for example, Internet Explorer, could be used as the governing frame. For external system administration on-line or dial-up connection to Internet is required. If you integrate the "Jackpot" module in the "OBSERVER+" system, you'll also be able to connect different output devices to it, such as "creeping line" panel, plasma indicating panel and sound system.

 

slot machine board
slot machine board
slot machine board
slot machine board

OBSERVER+ has the following functional capabilities:

  • it monitors and analyses statistics of slot-machines (or electronic roulettes), making reports on the work of the whole gambling hall over a given period of time, and sending it automatically by e-mail or SMS;
  • after connection of the "Statistics Server" module it can also send reports on gambling halls to make detailed statistics of gambling clubs' net;
  • it can charge credits to slot-machines by means of controllers using ID003 and PULSE protocols;
  • it prints out receipts for sold credits automatically after putting money into the slot-machine bill acceptor;
  • it has a compatibility with the fiscal printer "Maria 701" (UA);
  • it registers equipment events (turning on/off, door opening, money giving, setup changing, jackpot drawing, equipment overheating, etc.), and in case of emergency sends messages by e-mail or SMS;
  • it exports reports' and events' data in MS Excel tables;
  • it records emergency video (e.g. unauthorized equipment use) for further playback of the episode;
  • it manages real-time visual controlling from any place in the world using web-cameras connected to the system;
  • it manages real-time viewing of statistics of any gambling device;
  • its web-cameras make snapshots (periodically, defined by user, e.g. once per hour) of gambling hall interior for further analysis of gamblers' activity during the course of the day;
  • it can unite several gambling halls using Internet-services;
  • it allows you to set up staff working shifts and analyze the work of the gambling hall during different shifts;
  • it can charge credits remotely using interface credit charge board (ICCB).

Video observation for halls of slot machines

You can download full description of OBSERVER+ here.

«OBSERVER+» system hardware

Computer (managing server)

Requirements for the "OBSERVER+" server depend on devices you connect to it. The following configuration (if you don't use plasma panel or other output devices) should be considered as the minimal one:

Celeron 2.4 GHz;
256 Mb RAM;
40 Gb HDD;
Motherboard (any, but ASUS recommended);
Graphics card (with S-Video port if you intend to use a plasma panel);
CD-ROM;
Netcard (one built-in the motherboard should be enough);
Monitor;
Keyboard;
Mouse.

Slot-machine controller

Slot-machine controller is a device, which is connected simultaneously to game board and slot-machine managing devices (buttons, keys, counters). Controller is designed to gather information about slot-machine work: credit adding and charging, entering statistics and service screens, doors opening, etc. After installing the "Jackpot" module you can also connect to the controller a light signal for winning announcements. The "controller-server" line discipline secures transferred information. Controller gathers slot-machine information even if the server is disconnected from local net. Counters' registrations and last events' reports are kept in the nonvolatile memory. Controller is connected to the slot-machine using the 25pin slot.

You can connect cable wires to slot-machine devices using Scotchlok connectors or by soldering it. Slot machine controllers are connected to the managing computer through the local net, using the "twisted pair" cable. To create a local net you should have commutation devices and patch cords (connecting wires). We recommend you to use D-Link 1005, D-Link 1008, and D-Link 1016 switches as commutation devices (numbers 5, 8, and 16 represent quantity of commutated devices). To define commutation devices' quantity and type you should consider, that 2 slots of each communicator are used to connect them to each other. Moreover, you should consider the slot-machines' placement in your gambling hall. It is advisable to arrange communicators in such a way as to provide the switch commutating a group of closely placed slot-machines. If the gambling hall space is not comfortable for using wire net, then we recommend you to use Radio Ethernet devices (one POP for a group of closely placed slot-machines).

You can use any web-cameras, which you can connect to local net, to work with the "OBSERVER+" system. To set them up you should use standard web-cameras' software. They should be connected to the local net and the "OBSERVER+" server, and supplied with power according to web-camera user's manual.


Price list for OBSERVER + >>

You can also:

Система дистанционного управления и контроля игровыми залами «OBSERVER+»

Ищете программное обеспечение для игровых залов? Тогда рады представить Вам систему «OBSERVER+».

Каждому владельцу необходимо иметь актуальную информацию о состоянии дел в игровом зале или даже в целой сети игорных заведений. Но не всегда имеется возможность лично производить проверку финансовых показателей и работу персонала! Чтобы решить такие проблемы - существует разработанная нами система «OBSERVER+», упрощающая процесс управления и контроля предприятий работающих в сфере игорного бизнеса. «OBSERVER+» дает возможность контролировать свой бизнес 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки!!!

Что такое система «OBSERVER+» и для чего она нужна

Система «OBSERVER+» служит для постоянного мониторинга состояния игрового зала – сбора статистики, слежения за событиями происходящими как внутри игрового автомата, так и с наружи его. «OBSERVER+» собирает информацию о приходе и расходе денежных средств на каждом подключенном игровом автомате и всем зале в целом. Записывает в базу данных информацию о событиях происходящих с игровыми автоматами, и привязанные к этим событиям файлы видеозаписи с внешних камер. Производит запись кадров состояния зала с определенной периодичностью.

При наличии в игровом зале выделенной линии Интернет вся информация может быть доступна для внешнего мониторинга из любой точки земного шара. Кроме того, наличие Интернета дает возможность рассылать периодические отчеты по электронной почте с актуальной информацией. Надежность и безопасность работы «OBSERVER+» обеспечивается современными сетевыми технологиями, а также многоуровневой системой проверок и тестирования на этапе проектирования.


Протестировать систему «Обсервер+» в нашем виртуальном игровом зале >>
Параметры доступа: имя - user, пароль – user.

Фискализация игровых залов

Функциональные возможности системы «OBSERVER+»

Система управления игровыми залами «OBSERVER+» – новейший эффективный инструмент управления игорным заведением, в котором интегрированы последние высокотехнологичные достижения в области электроники и компьютерной техники. Как дополнительные модули, в систему «OBSERVER+» могут интегрироваться другие наши продукты - система ДЖЕКПОТ и система ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ.

«OBSERVER+» построен на базе программно-аппаратного модуля, который совместим со всеми известными игровыми автоматами и электронными рулетками. Для работы он не требует каких-то специальных серверных устройств или других дорогостоящих решений. Функционирование нашей системы обеспечивается простым компьютером, работающим на платформе Windows XP, и небольшим контроллером, который подключается непосредственно к игровому устройству. Связь между управляющим компьютером, автоматами и камерами наблюдения осуществляется с помощью проводной или беспроводной сети со скоростью от 10Mбит/с. В качестве управляющей оболочки можно использовать любой Интернет браузер. Для внешнего управления системой необходимо постоянное или сеансовое подключение к интернет. В случае интеграции в состав «OBSERVER+» системы Джекпот к ней также возможно подключение устройств вывода информации: информационного табло «бегущая строка», плазменной панели и звуковой системы.

 

плата для игрового автомата системы OBSERVER+ рис№1
плата для игрового автомата системы OBSERVER+ рис№2
плата для игрового автомата системы OBSERVER+ рис№3
плата для игрового автомата системы OBSERVER+ рис№4

 

«OBSERVER+» обладает следующими функциональными возможностями:

  • контроль и анализ статистики игровых автоматов (электронных рулеток) с формированием отчета по всему игорному заведению за заданный период времени и автоматической отправкой его по электронной почте или SMS;
  • при подключении к модулю «Сервер cтатистики» - отправка отчетов по игорному заведению для создания подробной статистики по игровым клубам;
  • регистрация заданных пользователем событий (включение/выключение, открытие двери, выдача денег, изменение настроек, джек-пот, перегрев оборудования и т.д.) происходящих с оборудованием. В случае экстренных событий - с отправкой извещения по электронной почте или SMS;
  • экспорт данных по отчетам и событиям в формат таблиц MS Excel;
  • запись экстренных событий (например, несанкционированный доступ к оборудованию) в видеофайл для последующего воспроизведения хронологии эпизода;
  • визуальный контроль в режиме реального времени из любой точки мира посредством подключенных к системе сетевых камер;
  • просмотр в режиме реального времени статистики любого игрового устройства;
  • периодический (определяемый пользователем, например, раз в час), съем кадров с сетевых камер с изображением внутреннего вида игрового зала, для последующего контроля и анализа динамики посещаемости заведения по времени;
  • возможность объединения нескольких игроных заведений в одну систему через интернет-сервис;
  • настройка смен работы персонала и просмотр работы заведения по сменам;
  • начисление кредитов дистанционным способом посредством интерфейсной платы начисления кредитов (ИПН);
  • начисление кредитов на игровые автоматы через контроллеры с поддержкой протокола ID003;

Система дистанционного управления и контроля игорным залом OBSERVER+

Загрузить описание функционирования системы OBSERVER+ СКАЧАТЬ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ «OBSERVER+»

 

Аппаратная часть системы OBSERVER+

Компьютер (управляющий сервер)

Требования к компьютеру – серверу системы «OBSERVER+» зависят от подключаемого оборудования. Минимально допустимая конфигурация (при отсутствии плазменной панели или другого средства вывода видеоинформации) следующая:

Процессор Celeron 2.4 GHz;
Память 256 Mb;
Жесткий диск 40 Gb;
Материнская плата – любая подходящая (рекомендуем ASUS);
Видеокарта с выходом S-Video (если планируется использовать плазменную панель)
CD-ROM;
Сетевая карта (достаточно встроенной в материнскую плату);
Монитор;
Клавиатура;
Мышь.

 

Контроллер игрового автомата

Контроллер игрового автомата представляет собой устройство, подключаемое параллельно игровой плате к устройствам контроля и управления игрового автомата (кнопки, ключи, счетчики). Контроллер предназначен для сбора информации о работе игрового автомата: начисление или съем кредитов, вход в экраны статистики и сервисные экраны, открытие дверей и т.п. Также в случае установки дополнительного модуля Джекпот к контроллеру подключается световая сигнализация для оповещения о выигрыше, выпавшем на данный игровой автомат. Протокол связи контроллера с сервером системы «OBSERVER+» позволяет надежно защитить передаваемую информацию. Сбор информации о работе игрового автомата продолжается даже в случае отключения контроллера от локальной сети. Показания счетчиков и сведения о последних произошедших событиях хранятся в энергонезависимой памяти. Подключение контроллера к игровому автомату осуществляется с помощью кабеля через разъем 25pin.

Назначение проводов кабеля можно скачать здесь.

Подключение проводов кабеля к устройствам игрового автомата производится посредством коннекторов Scotchlok, либо с помощью пайки.

Подключение контроллеров игровых автоматов к управляющему компьютеру осуществляется посредством локальной сети на основе кабеля «витая пара». Для создания локальной сети необходимо иметь устройства коммутации и соединительные провода - патчкорды. В качестве устройств коммутации рекомендуется использовать коммуникаторы (свитчи) D-Link 1005, D-Link 1008, D-Link 1016. Цифры 5, 8, 16 – обозначают количество коммутируемых устройств. При расчете количества и определении типов устройств коммутации необходимо учитывать, что 2 входа в каждом коммуникаторе используются для соединения коммуникаторов между собой. Кроме того, требуется учитывать схему расстановки автоматов в игровом зале. Желательно распределять коммуникаторы так, чтобы один свитч коммутировал группу близко расположенных игровых автоматов. Если условия в игровом зале не позволяют использовать проводную связь, рекомендуется использовать устройства Radio Ethernet, по одной точке доступа на группу близко расположенных игровых автоматов.

Для работы в системе «OBSERVER+» можно использовать любые сетевые камеры, подключаемые к локальной сети. Для настройки параметров камер необходимо использовать стандартное программное обеспечение, поставляемое с камерами. Сетевые камеры должны быть подключены к локальной сети, соединенной с сервером системы «OBSERVER+», и обеспечены электропитанием в соответствии с инструкцией пользователя сетевой камеры.

Подключение устройств вывода информации для системы Джекпот можно посмотреть здесь >>>

Видеонаблюдение за залами игровых автоматов


=> Узнать цены на систему «OBSERVER+»

Вы также можете: