Клиент-серверная система характеризуется наличием двух взаимодействующих самостоятельных процессов - клиента и сервера, которые, в общем случае, могут выполняться на разных компьютерах, обмениваясь данными по сети.
В нашем случае, это игровые системы, которые содержат некий игровой управляющий сервер, находящийся непосредственно в игровом зале или на просторах интернета и обслуживающий большое количество игровых клиентов. Игровой клиент содержит только графику для отображения и, при необходимости, периферийные устройства для работы с деньгами, карточками, чеками и прочим. Вся остальная работа, в том числе и игровая математика, находятся на сервере.
Мы предлагаем вам разработку следующих типов игровых клиент-серверных систем (их особенности указаны ниже):
клиент-серверные онлайн-системы;
клиент-серверные оффлайн системы.
Первые для работы требуют обязательного подключения по сети, управлящий сервер подключается удаленно. Вторые могут работать практически автономно, в режиме оффлайн (требуется только подключение по локальной сети), управляющий сервер устанавливается непосредственно в Вашем игровом заведении.
Особенности клиент-серверных игровых онлайн систем:
имеется удаленный сервер (в интернете);
игровой клиент реализован под Windows и Flash;
возможна реализация системы под Android и iOS ;
кассовый модуль и все управление производится через web-интерфейсы;
Особенности клиент-серверных игровых оффлайн систем:
сервер подключен к локальной сети;
имеется удаленный сервер статистики в интернете (либо он отсутствует);
игровой клиент реализован под Windows и flash;
возможна реализация системы под Android и iOS;
в игровой зал устанавливается кассовый терминал по приему денег;
реализована система лояльности на RFID-карточках;
локальные джекпоты (до 10 штук);
кассирское место может быть реализовано как: web-интерфейс, win-приложение, либо на мобильных устройствах;
управление сервером осуществляется через выносное win-приложение;
возможна сертификация как развлекательной системы.
Также возможен вариант комбинированной игровой клиент-серверной системы, которая может работать как от удаленного сервера, так и от сервера, подключенного к локальной сети. Примером такой системы является наша развлекательная система «Royal Games».
Интерфейс игрового клиента системы Royal Games (нажмите на картинку для перехода к описанию системы)
Мы также имеем опыт разработки развлекательно-игровых клиент-серверных систем по индивидуальным клиентским заданиям.
О стоимости разработки игровых клиент-серверных систем вы можете узнать, связавшись с нами по e-mail или телефону.