Кому определять границы американской игорной рекламы?
Кому определять границы американской игорной рекламы?
В США на сегодняшний день одной из самых горячих проблем является вопрос границ
игорной рекламы и бюрократических структур, их определяющих. В Неваде контроль
над игорной рекламой осуществляется советом по игорному делу, что возмущает
некоторых чиновников штата: недавно один из сенаторов выдвинул законопроект
о перенесении этих полномочий в городские советы и муниципалитеты. Сенат настаивает,
чтобы городские власти самостоятельно определяли качество игорной рекламы. Новый
законопроект появился как раз после скандала, связанного с игорным домом "Hard
Rock": наружную рекламу казино совет счел неподобающей, в результате игорный
дом согласился выплатить штраф в размере 100.000 долларов, однако никто из руководства
не признал нарушения, в ходе расследования обвинения по поводу наличия сексуального
содержания рекламы были сняты. Представители власти, поддерживающие законопроект,
считают, что рекламой должны заниматься люди, сведущие в игорном бизнесе. Сегодня
же казино предпочитают безропотно платить штрафы и не жаловаться в Верховный
суд, чтобы избежать более серьезных конфликтов.