|
|||||||||||||||||||
10 лет без игр - ЭТО СКУЧНО10 лет без игр - ЭТО СКУЧНОВ списке удовлетворения основных потребностей современного человека развлечения стоят на шестом месте. По результатам исследований западных аналитиков, россияне — самый азартный народ в Европе. Огромное количество наших соотечественников участвует в различных конкурсах, розыгрышах, лотереях. Годовые расходы россиян на азартные игры и лотереи составляют 37,5 миллиарда рублей. Для сравнения, на посещение театров, музеев и кинотеатров ежегодно тратится 35,4 миллиарда рублей, на экскурсии — 2.1 миллиард. В условиях повышения требований к организации досуга важным аспектом является популяризация среди населения высокого уровня сервиса в сфере развлечений. Выставка "Индустрия развлечений" ушла с арены Санкт-Петербурга десять лет назад, и с тех пор операторы индустрии были лишены возможности утвердить свои позиции на рынке Северо-Запада России. Имея огромный туристический потенциал, северная столица еще только начинает набирать обороты в сфере организации досуга и развлечений. По пальцам можно пересчитать комплексы, соответствующие международным стандартам по художественному оформлению, техническому оснащению и уровню обслуживания, где профессионалы создают атмосферу доброжелательности, тепла и душевного комфорта. В современном мегаполисе потребитель должен иметь все блага. Все, что угодно, любой каприз.... Все это предоставляет индустрия развлечений. А поставщиком этих благ можете стать вы! Вы можете заполнить эту нишу. Хотите утвердить статус вашей компании на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада России? Свои амбиции вы можете реализовать в новом проекте — выставке "Империя Развлечений XXI века", которая состоится в северной столице. Концепция выставки основана на идее создания единого многофункционального развлекательного комплекса. Классический развлекательный центр - это совокупность предприятий торговли, общественного питания, предприятий сферы услуг и организации досуга и развлечений, расположенных на определенной территории, спланированных, построенных и управляемых, как единое целое. Основные разделы выставки: - Казино. Игровые автоматы. Оборудование для казино, имитаторы, лазерные игры. - Игровой спорт. Оборудование и аксессуары для боулинга, бильярда, пейнтбола и тиров. - Мир аттракционов. Оборудование для парков, бассейнов и аквапарков, надувные аттракционы, оборудование для детских площадок. - Активный отдых. Экстремальные виды спорта, яхты, оборудование и экипировка. - Шоу технологии. Светодизайн интерьера, декорации, орга- низация праздничных мероприятий. Фейерверки. Светотехническое, лазерное и акустическое оборудование. - Домашний отдых. Видео и фото продукция, домашние кинотеатры. Бассейны. Сауны. Домашние тренажеры. Системы умного дома. - Клуб XXI века. Каждое предприятие в составе развлекательного комплекса - это своя технология, своя архитектура, своя логистика, определенные людские потоки. Создание развлекательных комплексов, центров семейного отдыха, создание солидных игорных заведений, развитие игрового спорта, продвижение шоу технологий — вот лишь небольшая часть вопросов которые будут затронуты на выставке. Что же такое современный развлекательный комплекс? Какова законодательная основа создания ассоциаций индустрии развлечений? Каким образом складываются отношения с правовыми, налоговыми и законодательными органами? Все это вы сможете обсудить на конференции "Индустрия развлечений в современном мегаполисе", которая организована силами российских ассоциаций и предприятий, имеющих авторитет на рынке развлечений. Профессионалы! Используйте выставку для успешного продвижения вашей продукции на рынке индустрии развлечений. Зачем быть вторым, когда можно стать первым? Игра стоит свеч! ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 5/2005 |
|