РАЗДЕЛЫ:         
 

Темп-бойз


Само по себе желание обмануть игровой автомат и таким способом озолотиться не ново. Незримая битва за деньги, в которой американские казино и их владельцы потеряли $500 млн., развернулась в США еще в сороковые годы прошлого века, параллельно мировой войне. И эти миллионы долларов перешли в руки тех, кого хозяева казино именовали не иначе как мошенниками и преступниками. Сами же они назывались "темп-бойз" (от английского tempo - ритм, темп). Хотя можно было назвать их и "темп-гёрлз", потому что девочек среди них было не меньше чем мальчиков.

        Это было множество никак не связанных между собой групп, научившихся стабильно выигрывать у "одноруких бандитов". В данном случае имела место настолько тонкая наблюдательность, что около пяти лет владельцы казино не могли сообразить, в чем дело и боролись с "темп-бойз", не вникая в тонкости.

        Помните, как в фильме "Казино" герой Роберта де Ниро разносит глупого менеджера:

  • Они трижды сняли "джекпот"! Куда ты смотрел?
  • Но что я мог сделать? Они играли честно!
  • Люди, трижды подряд снимающие "джекпот", не могут играть честно. Ты просто дурак, если этого не понимаешь!

            Герой де Ниро знал, что говорил. Теоретически это может быть, но практически такие случаи неизвестны. Вот почему герой де Ниро обозвал менеджера дураком. Он как управляющий казино имел сведения от своей службы безопасности, что в казино стали появляться люди, у которых выигрышные комбинации выпадают по 10-20 раз подряд. А трижды подряд выпавший "джекпот" был страшным знамением, угрожавшим самому существованию бизнеса.

            И война началась. Поначалу никто ничего не понимал. Обе стороны - и "темп-бойз" и казино - искренно полагали, что проблема основана на каких-то принципиальных недостатках слот-машины. Казино Невады, основание которым положил знаменитый бандит Багси Зигель, налегали на методы, присущие их основоположнику. Поначалу они только отлавливали "темп-бойз" и гнали их прочь, запрещая возвращаться на том основании, что территория казино - частная собственность. Составлялись картотеки типа "Их разыскивает милиция". Но слух о золотой жиле породил настоящую "лихорадку", секрет "темп-бойз" стал продаваться на черном рынке. В Неваду повалили толпы желающих озолотиться.

            Тут уже владельцы казино озверели. В память о тех днях и событиях остались рассказы, как людей вывозили в пустыню, обрезками труб ломали им ноги и бросали на медленную мучительную смерть. Как рыли в той же пустыне могилы, и закапывали в них полуживых, изувеченных ударами бейсбольных бит, людей.

            "Темп-бойз" тоже принимали свои меры. "Девочки" шли по пути шантажа: соблазненные менеджеры расплачивались своевременной "рассеянностью", которая иногда обходилась им очень дорого. "Мальчики" разрабатывали комбинации, которые вошли потом в золотой фонд "считал", ставших грозой казино 15 лет спустя. Впрочем, в золотой фонд мошенников наших дней вошли методы и "мальчиков", и "девочек".

            Бои закончились в 1949 году. Трудно представить, что секрет "темп-бойз" был тайной для владельцев казино больше пяти лет. Скорее, развязанная ими война была следствием бандитского менталитета основателей бизнеса, нежеланием признать тот факт, что победить шайки можно только мирным путем солидных капиталовложений. Во всяком случае, когда они вынуждены были все-таки встать на этот путь, то предпочли сделать вид, что вот только-только осознали, в чем загвоздка, -- это хоть как-то оправдывало их.

            Суть великого открытия "темп-бойз" состояла в том, что если дёргать рукоятку слот-машины в определённое время (с точностью до секунды), то аппарат повторяет только что выпавшую комбинацию. Идея была чрезвычайно проста, но трудноосуществима на практике.

            Во-первых, игрок должен был с точностью до секунды рассчитать период вращения каждого из дисков с момента нажатия рычага до полной остановки диска. Во-вторых, нужно было запомнить последовательность расположения всех 60 символов на каждом из трех дисков. В-третьих, от игрока требовался талант математика. После того как время срабатывания для данного автомата установлено, необходимо было с секундомером в руках вычислить, сколько секунд проходит между опусканием монеты в приемную щель и нажатием на рычаг, включающим автомат. Заметив исходное положение символов на всех трех дисках, и зная их последовательность, игрок мог - если его расчеты были верны - заставить диски начать вращение через строго определенное количество секунд, после того как монета запустила часовой механизм автомата.
  • Первоисточник - http://www.interfax.by/index.php?id=13_13_2

     
    Компания |  Продукция |  Цены |  Сервис |  Партнерам |  Контакты
    Игры и игровые платы для игровых автоматов |  Игровая система Джекпот |  Система OBSERVER+ |  Системы видеонаблюдения |  Табло "Бегущая строка" |  Разработка игр |  Обои для рабочего стола

       тел. +7(4872) 35-13-40   E-mail:

    Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru    ©2005-20013 SolGames
    Разработка сайта SolWeb